22 Мар, 2018

Скрипт браузерной игры SuperNova

Скрипт браузерной игры SuperNova

Скрипт браузерной игры SuperNova

Скрипт браузерной игры SuperNova v41 — это онлайновая мультиплеерная космическая браузерная стратегия. Тысячи игроков выступают одновременно против друг друга.

Project SuperNova — не оффлайк клон ogame на движке xNova. «Сверхновая» (далее — СН) — многопользовательская браузерная космическая стратегия, клон oGame. СН базируется на XNova RageRepack v.226 (далее RR).

Проект находится в стадии альфа-версии! В настоящее время он не предназначен для production-использования! Код предоставляется «as-is». Вы используете его на свой страх и риск! Автор не несет ответственности за материальный, моральный, кармический, душевный и любой другой ущерб, причиненный вам от использования, неиспользования, самим фактом существования этого кода или любым другим способом.

Код распространяется под лицензией GNU GENERAL PUBLIC LICENSE Version 2, June 1991. Сама лицензия находится в файле docs/license.txt дистрибутива.

Не прошло и года, как я представляю вам новый релиз СуперНовы. В самом деле — не прошло и года. Чуть более 7 месяцев со времени 39-го релиза. Как и прошлый релиз, этот делается для фиксации «статуса-кво» — как реперная точка в разработке и для того, что бы системные администраторы серверов на этом движке могли бы использовать новейшие разработки в области СН-строения и, кстати, игра претерпела небольшой «SEO-ребрендинг» — анализ запросов с Гугля и Яндекса показал, что игру в основном находят как «СуперНову», а не как «СверхНовую». Поэтому было решено официально сменить русскоязычное название движка на «Проект ‘СуперНова'». Вива, Гугль!

Редизайн игры:
Не секрет, что я уделяю больше времени содержательной части игры, а не её внешнему виду. В конце-концов — я всё-таки программист, а не дизайнер. Однако неуклонный рост количества пользователей мобильных устройств в игре и одновременно — увеличение доли широкоформатных мониторов у игроков буквально вынудили уделить время и дизайну. В настоящий момент один и тот же темплейт (расположение элементов игры на странице) используется как для игроков с мобильных устройств, так и для пользоваетелей ПК К сожалению, создание отдельного темплейта исключительно для малоформатных устройств требует огромное количество времени, а так же сильно затрудняет дальнейшую разработку из-за необходимости поддержки и синхронизации изменений в двух темплейтах. Поэтому было принято решение дорабатывать текущий темплейт, добавляя в него различные фишки для поддержки как малых, так и больших разрешений — не забывая при этом про среднеформатные мониторы. В число таких фишек входят:

— Полная переработка CSS-стилей

— «Отзывчивый дизайн» (Responsive Design, далее — RD)

— Встроенная система масштабирования интерфейса

Подробнее об этих и других изменениях во внешнем виде игры можно прочесть ниже. С учётом сложности поставленной задачи (без существенных изменений адаптировать существующую вёрстку ко всей гамме разрешений мониторов с учетом особенностей зоопарка компьютерных и мобильных браузеров) результат получился очень хорошим.

Так же была проделана определенная работа по улучшению внешнего вида интерфейса:

— Совершенно новые виды для некоторых страниц — например, «Обзор Вселенной» и «Технологии» — список этим не ограничивается

— Полностью переверстаны с нуля некоторые другие страницы. При небольших изменениях во внешнем виде заметно улучшилось юзабилити. К таким страницам относятся, например, «Новости»

— Полностью переписана «Очередь построек»

— Добавление элементов декора в интерфейс — рамки, тени под кнопками, эффекты итд итп. Значительную часть декора можно отключить в настройках интерфейса

— Унификация раскраски элементов

Изменения в игровой механике:
Хотя акцент в релизе сделан на внешний вид, некоторые игровые механики так же были переделаны. Порой — переписаны полностью. К последним относится полностью новая система генерации планет — см.ниже подробное описание изменений. Так же изменения притерпели и некоторые другие механики. Опять же — прочитать об этом можно ниже

Изменения в движке:
Последнее по списку, но не по значимости. «Внутренности» движка так же были серьёзно доработаны — как PHP-часть на стороне стороне, так и JS-часть на стороне клиента. Можно отметить следующие изменения:
— Полностью переделана система авторизации (два раза за отчётный период);
— Полностью переписана работа JS-таймеров;
— Существенно переделана работа с БД — добавлена потенциальная возможность подключения к отличным от mysql БД.

Скачать с яндекс диска

2+

ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *